+7 872 256-24-22   ⋅   Махачкала

Контур.Закупки запустил Командный тариф

16 марта 2020

Продукт Контур.Закупки создан для компаний, участвующих в государственных и коммерческих тендерах. С помощью сервиса пользователь находит нужные закупки, обрабатывает их, проверяет конкурентные фирмы и заказчиков на добросовестность и платёжеспособность. 

До появления Командного тарифа каждому сотруднику требовалась отдельная подписка на Контур.Закупки. Кроме того, у пользователей не было единого информационного поля: данные о закупках выгружали в Exel и отправляли по почте. В совместном режиме информация о всех закупках компании доступна всем специалистам по тендерам, руководителю легче следить за их работой, а стоимость каждого рабочего места ниже.

Команда Контур.Закупок взялась за разработку совместного тарифа, когда обнаружила, что одной учётной записью пользуется сразу несколько сотрудников. Также пользователи просили присылать письма с разными тендерами на разные почтовые ящики. Собрав все пожелания, команда Контур.Закупок сделала удобной работу тендерных специалистов и их руководителей.

Что можно делать в Командном тарифе

  1. Распределять уведомления о новых закупках. Теперь специалист будет получать рассылки с определённым типом закупок, которые его интересуют, например: канцтовары, продукты и т.д. Посмотреть все шаблоны поиска компании и закупки в Избранном по-прежнему смогут все сотрудники.
  2. Перенаправлять закупку. Специалист по тендерам сможет передать работу над закупкой коллеге — бухгалтеру, сметчику или юристу. Когда тот выполнит свои задачи, то отправит следующему в цепочке или обратно тендерному специалисту.
  3. Делать пометки к закупкам. Сотрудники могут писать и изменять свои комментарии, а также видеть историю обсуждения.
  4. Следить за работой. Фильтры в сервисе позволят руководителю посмотреть, кто из специалистов загружен, сколько заявок находится в работе и т.д.

Другие новости

11 марта

В декабре 2024 года Контур.Банк запустил собственный торговый эквайринг для малого и среднего бизнеса с фиксированной ставкой, независящей от оборота и без дополнительных комиссий.

7 марта

Обновите интеграционное решение до 1 апреля 2025 года

6 марта

С 2025 года владельцы гостиниц, хостелов, кемпингов и других средств размещения ежеквартально обязаны сдавать декларацию по туристическому налогу. В Экстерне вы сможете заполнить форму по требованиям законодательства, а встроенные авторасчеты и контрольные соотношения помогут отчитаться без ошибок.

2 марта

С 1 марта меняются правила расчета гостей в общепите: теперь фискальный чек нужно формировать до оплаты. В течение 3–4 месяцев после вступления в силу нового закона будут действовать послабления. В новости даем рекомендации, которые помогут избежать лишних проверок и подготовиться к правилам.