+7 872 256-24-22   ⋅   Махачкала

В Экстерне изменился дизайн списка организаций на обслуживании

12 декабря 2017

Новый интерфейс списка доступен всем абонентам Контур.Экстерна, которые ведут до 600 организаций.

Таким образом, список организаций на обслуживании становится все более полезным инструментом, который помогает работать с клиентами обслуживающих бухгалтерий —  в частности, он привлекает внимание к тем организациям, у которых истекает срок действия сертификата или доверенности.

Как выглядит новый список организаций на обслуживании:

Напомним, что Контур.Экстерн предлагает обслуживающим бухгалтериям и уполномоченным налоговым представителям ряд полезных возможностей:

  • Отправка отчетности по всей России
    Отчитывайтесь в любой контролирующий орган с сертификатом вашего клиента или по доверенности — на выбор.
  • Массовая отправка отчетности и смена подписанта в отчете
    В один клик отправляйте xml-отчеты за неограниченное количество организаций. При необходимости система изменит подписанта в отчете (признак лица, подписавшего документ, — «1» или «2»).
  • Мониторинг отчетности
    Контролируйте сроки отчетов, суммы задолженности, группируйте клиентов под ваши задачи с помощью интерактивной таблицы отчетности.

Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

Система «Антикор» от Контур.Фокуса теперь выявляет статус самозанятости у госслужащих. Кроме того, сервис анализирует связи подрядчиков с прошлыми местами работы чиновников и их родственников. Даже если после увольнения прошли годы, а связанная компания сейчас участвует в закупках — «Антикор» обнаружит эти связи.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

31 августа

Теперь владелец счета может выдать частичный доступ в интернет-банк бухгалтеру или другому сотруднику. Это удобный и безопасный способ делегировать платежную рутину: бухгалтер сможет готовить документы для оплаты, а предприниматель — подписывать их и контролировать процесс.